-–убрики

 -÷итатник

Ћ” ќ¬џ… ѕ»–ќ√ — ѕЋј¬Ћ≈ЌЌџћ» —џ– јћ» - (0)

Ћ” ќ¬џ… ѕ»–ќ√ — ѕЋј¬Ћ≈ЌЌџћ» —џ– јћ» Ћ” ќ¬џ… ѕ»–ќ√ — ѕЋј¬Ћ≈ЌЌџћ» —џ– јћ»   &n...

Viber Ч 7 секретов, о которых знают только избранные! - (0)

Viber Ч 7 секретов, о которых знают только избранные! ќчень мала€ часть пользователей сма...

я в полном восторге... ≈катерина «вержанска€ (ћосква)... цветы из полимерной глины. Mастер класс (2 видео) - (0)

я в полном восторге... ≈катерина «вержанска€ (ћосква)... цветы из полимерной глины. Mастер класс (2 ...

—хема клумбы - (0)

—хема клумбы   1. ћожжевельник китайский, Juniperus chinensis ‘Blue Alps&...

»ван I  алита.  н€зь ћосковский - (0)

»ван I  алита.  н€зь ћосковский »ван  алита – сын московского кн€з€ ƒаниила јлександрови...

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению  нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї  нопки рейтинга Ђяндекс.блогиїƒобавл€ет кнопки рейтинга €ндекса в профиль. ѕлюс еще скоро по€в€тс€ графики изменени€ рейтинга за мес€ц
  • ѕерейти к приложению —ловарный запас —ловарный запасѕриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей.  аждое слово €вл€етс€ ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению 5 друзей 5 друзей—писок друзей с описанием. ƒанное приложение позвол€ет разместить в ¬ашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 ¬аших друзь€х. —одержание подписи может быть любым - от признани€ в любви, до

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в —кв¬ероника

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 31.10.2011
«аписей: 2327
 омментариев: 256
Ќаписано: 2854

ƒ≈“» »Ќƒ»√ќ

¬торник, 07 январ€ 2014 г. 00:20 + в цитатник
ѕервыми об этих странных дет€х заговорили изумленные и встревоженные родители, хот€ маме или папе собственный отпрыск всегда кажетс€ самым-самым.  огда же к родительским голосам присоединились воспитатели и школьные учител€, стало €сно: это не плод досужих измышлений, не единичный феномен и даже не результат особого воспитани€. ѕодтверждалс€ факт: на планету пришли дети нового типа.

дети индиго, одаренные детиƒети, совершенно не похожие на обычных мальчиков и девочек, стали рождатьс€ на свет в конце 70-х - начале 80-х годов прошлого столети€. »х странность про€вл€лась уже в первые мес€цы жизни. ¬рачей поражали совершенно взрослые глаза младенцев. ¬ отличие от других новорожденных, которые не могут сфокусировать взгл€д, эти дети смотрели в упор и не по-детски пристально. „ем взрослее они становились, тем с большей силой и упр€мством измен€лась их модель поведени€ но сравнению с "нормальными" сверстниками.

¬скоре в центры здоровь€ и психологические консультации по всему миру стали обращатьс€ растер€нные родители с жалобами на своих детей: с ребенком, дескать, невозможно наладить нормальное общение. Ќе учитс€, не слушаетс€, на воспитательные меры не реагирует, не усидчив, взбалмошен, трудно находит контакт с одноклассниками, уроки его просто не интересуют.  азалось бы, что тут удивительного: во все времена были "проблемные" дети. „тобы наставить их на путь истинный, существуют учител€, воспитатели, врачи, психологи.

ѕоначалу специалисты так и считали, что эти дети отличаютс€ от других лишь тем, что они трудно воспитуемые и практически не обучаемые. ѕо крайней мере, старыми классическими методами. ѕсихологи ставили неподдающимс€ ученикам диагноз —ƒ¬√ - "синдром дефицита концентрации внимани€" + "гипервозбудимость" и лечили психотропными таблетками. ѕреподаватели же ограничивались лишь советом: "¬аш ребенок - исчадие ада, поэтому переведите его в другую школу".

Ќо, позвольте, тот, кто страдает гиперактивностью, не способен долго сосредоточиватьс€ на одном зан€тии, малейша€ сложность, преп€тствие - и он переключаетс€ на другое дело. “огда как "новых" детей, наоборот, невозможно оторвать от зан€ти€, которое их действительно интересует, трудности их не охлаждают, а, наоборот, добавл€ют азарта, и они делают головокружительные успехи, продвига€сь к цели с огромной скоростью! ќни усидчивы и сосредоточены до тех пор, пока не удовлетвор€т своего любопытства.

 роме того, гиперактивность бывает и отдельным симптомом совершенно других заболеваний и состо€ний, в частности умственной отсталости. Ќо когда "проблемных" детей обследовали, результаты тестировани€ поразили ученых. ƒаже при видимом дефиците внимани€ и крайней гиперактивности интеллект детей был чрезвычайно высок, они оказались прекрасно развиты и хорошо образованы, зачастую и за рамками об€зательной школьной программы.

ј еще они то и дело выдавали "на-гора" совершенно нехарактерные дл€ детей суждени€, рассказывали взрослым об устройстве мира, делились своим трансцендентным опытом, вспоминали прошлые жизни, умели управл€ть энергией...

ѕсихологи обратили внимание на то, что ошибочные диагнозы и следующее за ними многолетнее применение психотропных препаратов "заглушали" особенности личности. ѕорой дети с высочайшими показател€ми интеллекта в школе едва т€нули на троечки и даже оставались на второй год.  ак тут не вспомнить Ёйнштейна, считавшегос€ в первых классах умственно отсталым!

Ќо некоторым из "не таких" детей повезло: они попали в руки неравнодушных, неординарно мысл€щих людей - психологов, педагогов и чутких родителей. ¬ы€снилось главное: неадекватное поведение вызвано не болезнью ребенка, а болезненной реакцией на отношение к нему. ƒетский бунт провоцировали сами взрослые, ребенок лишь боролс€ за право оставатьс€ самим собой.

ќфициального термина дл€ таких детей долго не существовало, хот€ попытки придумать его предпринимались не раз, и кажда€ из них имела под собой основание. »х называли "детьми нового тыс€челети€", потому что эти юные существа обладают необычными психическими возможност€ми. ќ них говорили "дети —вета", так как мировоззрение малышей резко отличаетс€ от привычного нам. Ќадолго пристал к ним эпитет "одаренные": ведь любой тест фиксирует уровень развити€ этих необычных детей значительно выше среднего (школьные оценки здесь совершенно ни при чем). ¬о ‘ранции необычных детей прозвали "тефлоновыми", поскольку к ним "не прилипают" общеприн€тые стереотипы поведени€. Ќо наиболее прижилс€ американский термин "индиго".

¬ 1982 году в свет вышла книга известного американского психолога, биоэнергетика, €сновид€щей Ќэнси Ённ “эпп " ак цвет помогает лучше пон€ть твою жизнь". Ёто было первое научное издание, в котором определ€лись модели поведени€ "новых" детей. Ќэнси классифицировала определенные типы человеческого поведени€ по цветам спектра солнечного света и, руководству€сь интуицией, создала поразительно точную и нагл€дную систему.

ƒоктор “эпп считала, что перемены в обществе во многом обусловлены тотальной сменой цветов аур. Ќапример, в XIX веке самыми распространенными были биопол€ цвета фуксии, сегодн€ же их у людей практически нет. ќбнаружив одного человека с такой аурой в ѕалм-—прингс, Ќэнси была очень удивлена, потому что, как ей казалось, этот цвет "вышел из употреблени€" еще в начале века. »зр€дно "поизносилс€" и пурпурный цвет. Ёти два жизненных цвета должны быть чем-то заменены, решила тогда €сновид€ща€.

¬ начале 80-х годов она пон€ла, что пришло врем€ добавить к ее системе новый цвет - €рко-синий, индиго. ¬первые "фиалковое" биополе г-жа “эпп увидела над головой новорожденного младенца, когда его отец обратилс€ к Ќэнси с просьбой "посмотреть" мальчика, по€вившегос€ на свет с сильными шумами в сердце. ƒети с аурой индигового цвета, совсем не такого, какой бывает у обычных реб€тишек, стали открытием XX века. — того времени Ќэнси пристально наблюдала за новым поколением. ќна не сомневалась, что »ндиго - это компьютеризированные дети, которые в своих поступках руководствуютс€ больше головой, чем сердцем.

¬ возрасте трех-четырех лет малыши понимают компьютер так, как не могут иные взрослые в 65. Ёто технологически ориентированные дети, и, значит, можно предположить, что развитие технологии в ближайшие дес€ть лет дойдет до такого уровн€, о котором мы не смели даже мечтать. Ёти дети откроют люд€м дверь в иной мир, в котором человечество достигнет того состо€ни€, когда не надо будет трудитьс€ руками, а только головой.

дети индиго, одаренные дети оллеги весьма скептически отнеслись к открытию доктора Ённ “эпп. ≈е теорию было трудно не только прин€ть, но даже пон€ть и тем более объ€снить. ќднако идеи Ќэнси научно подтвердил и развил американский психолог Ћи  эрролл, который всерьез зан€лс€ проблемой странных детей.

Ќа специальных приборах и по особой методике он физически зарегистрировал энергетическую ауру детей »ндиго - ее размер, форму, цвет, интенсивность свечени€ и прочее.  эрролл доказал, что "фиалковые" детишки по интеллектуальным способност€м и познанию мира оставл€ют далеко позади себ€ своих собственных родителей и тем более сверстников.

»ндиго - умный, развитый, но не желающий подчин€тьс€ привычным стереотипам поведени€ ребенок. ќн чрезвычайно одаренное существо с совершенно иной программой на нашей планете. ѕричем сами дети об этом прекрасно знают. ”же в раннем детстве они увер€ют окружающих, что в этом мире у них есть чрезвычайно важна€ мисси€. ¬се эти детишки практически уверены в своей высшей предназначенности и частенько "побаливают" манией величи€.

Ћи  эрролл в своей книге подробно описал разные типы детей »ндиго и определенные жизненные программы, присущие каждому из них.

ѕервый тип - гуманисты. Ёто будущие врачи, юристы, учител€, мор€ки, бизнесмены, политики, де€тели науки. ¬озможно, кто-то из таких индиговых ученых откроет секрет вечной жизни. »ли приведет человечество к новому јрмагеддону...

ќни гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере. ‘изически они неуклюжи и из-за своей гиперактивности могут "врезатьс€ в стену", забыв "включить тормоза". ¬ детстве такие дети не понимают, как это можно играть только с одной игрушкой. ќни вываливают из €щиков абсолютно все, что имеетс€, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронутьс€. ≈сли вы велите ребенку-гуманисту убрать свою комнату, то вам придетс€ неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно такие дети очень рассе€нны.

¬торой тип - концептуалисты - самый распространенный. Ёто будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники, которым не составит труда отыскать јтлантиду. Ћюди второго типа погружены в свои прожекты гораздо больше, чем все остальные. ќни не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. ’от€т управл€ть, и в детстве объектом управлени€ мальчиков чаще всего станов€тс€ их собственные матери, девочек - отцы. ≈сли они лишаютс€ своего родител€, это создает огромную проблему в их жизни. ƒанный тип »ндиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. –одители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают пр€тать вещи или говорить что-нибудь вроде "не заходи в мою комнату", не мешает вы€снить, что они скрывают.

ƒети »ндиго третьего типа - художники встречаютс€ пока редко: им очень трудно выжить в современных услови€х глобальной модернизации. "‘иалковым" художникам лучше было бы родитьс€ в средневековье и там творить свои шедевры. Ёти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий »ндиго. ќбычно они легкого телосложени€.   какой бы сфере человеческой де€тельности они ни обратились, всегда сохран€ют творческий подход. ≈сли они идут в медицину, из них получаютс€ неплохие хирурги. ¬ искусстве они станов€тс€ выдающимис€ актерами. ¬ возрасте 4-10 лет "художники" могут перепробовать себ€ в полутора дес€тках видов творческой де€тельности, учитьс€ играть одновременно на п€ти-шести разных инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и станут мастером в избранной области.

„етвертый тип детей будущего - это те, что "живут во всех измерени€х". ќни могут быть задирами и заби€ками, потому что значительно крупнее, чем представители трех других типов, и не умеют приспосабливатьс€. Ёти дети знают все и обо всем. ”же в младенчестве поучают собственных родителей, все и всегда стараютс€ сделать сами. »з таких всезнаек вырастают выдающиес€ личности. Ёто те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. —егодн€ »исуса ’риста, несомненно, отнесли бы к этой категории людей »ндиго.

ћир понемногу мен€ет цвет. »ндиго-гуманисты в насто€щее врем€ приход€т на смену "желтым".  онцептуалисты постепенно вытесн€ют "золотистых" и "зеленых". »ндиго-художники замещают "синих". »ндиго, "живущие во всех измерени€х", станов€тс€ заменой "фиолетовым". “ак что, по-видимому, мы вскоре будем иметь цвет "индиго" на всех уровн€х.

Ќо в современных услови€х дет€м »ндиго живетс€ трудновато. ¬месте с талантами природа наделила их и некоторыми недостатками. Ќапример, такие дети обладают неустойчивой психикой. ¬ один момент они могут веселитьс€ и быть подвижными, а через минуту уже апатично и безо вс€кого настроени€ сидеть в углу и размышл€ть о чем-то своем.

—уществующа€ система воспитани€ порой настолько неприемлема дл€ таких детей, что из-за неправильного отношени€ к ним они запросто могут превратитьс€ в детей-убийц. »ндиго чувствуют, что у них особа€ мисси€, и когда на их пути возникают преп€тстви€, когда их блокируют, им ничего не остаетс€, как убрать то, что, по их мнению, мешает. ƒл€ достижени€ своей высшей цели »ндиго не останавливаютс€ ни перед чем. ¬ них нет страха, у них нет ни авторитетов, ни идолов, ни кумиров. ќни вер€т только в себ€.

Ќекоторые исследователи объ€сн€ют феномен детей »ндиго тем, что у них слишком много внутренней энергии, которую некуда приспособить: реализовать все те идеи, что ро€тс€ в их головах, порой просто невозможно. ¬се-таки они дети будущего, которое еще, по-видимому, не настало...

¬ начале 90-х годов произошла нова€ сенсаци€ - на свет по€вилс€ еще один удивительный ребенок. ќба родител€ мальчика были ¬»„-инфицированы, и малыш внутриутробно унаследовал от них смертельную болезнь. ѕовторные анализы крови мальчика, вз€тые через полгода и через год, €сно показали наличие инфекции.

ќднако, когда ребенку исполнилось шесть лет, врачи не обнаружили в его крови вируса. ƒаже следов его не осталось! ”ченые из Ќью-…орка и —иэтла, независимо друг от друга, стали изучать удивительный феномен. Ќа клетки, вз€тые у малыша и помещенные в чашки ѕетри, воздействовали самыми различными вирусами. Ќо они не подвергались ни малейшему воздействию и не заболевали, остава€сь иммунными.

“огда был испробован вирус ¬»„. ѕричем дозу увеличили в 3 000 раз - концентраци€, во много раз превышающа€ смертельную. » снова клетки не изменились. »ммунитет мальчика был настолько высок, что ребенок вообще не был способен заболеть. ѕосле анализа ƒЌ  чудо-малыша оказалось, что его код не характерен дл€ обычного человека. "Ќормальна€" человеческа€ ƒЌ  содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованна€ в молекуле ƒЌ ), из которых только 20 посто€нно включены, остальные инертны и не работают. ” загадочного ребенка были включены в действие 24 кодона.

¬озможно, мальчика так и отнесли бы к разр€ду феноменов, уникальных научных фактов, если бы вскоре не был обнаружен еще один ребенок, обладающий абсолютным иммунитетом к болезн€м. «атем сотни, потом сотни тыс€ч таких детей. √енетики вы€снили, что у индиго-поколени€ порой включены 32 и более кодонов!

¬ книге ƒ. —атиновера "¬зламыва€ коды Ѕиблии" подробно описан интересный эксперимент.  огда специалисты, работающие с небезызвестными кодами Ѕиблии, ввели в соответствующую компьютерную программу слово "—ѕ»ƒ", система произвела мгновенную перегруппировку, и на выходе по€вились слова: "—ѕ»ƒ", "кровь", "иммунитет", "смерть" и целый р€д других пон€тий, св€занных с запрашиваемой болезнью. »з общего логического р€да выбивалась лишь одна фраза: "конец всех болезней". Ёто впервые навело ученых на мысль о том, что на планете зарождаетс€ нова€ раса людей с невиданными ранее на «емле иммунной системой и структурой ƒЌ .

ѕо данным специального исследовани€, изучающего ƒЌ  народов в различных точках планеты, на сегодн€шний день 1 процент населени€ мира имеет измененную структуру ƒЌ . ≈сли учесть, что население «емли уже превысило шесть миллиардов человек, нетрудно посчитать, что более 60 миллионов маленьких земл€н обладают абсолютным иммунитетом. ¬ —Ўј, как утверждает статистика, заболеваемость —ѕ»ƒом благодар€ рождению детей »ндиго за последние годы упала на 47 процентов.

ќтчего произошли столь серьезные изменени€ в одной из самых посто€нных, передающихс€ от поколени€ к поколению клеточных структур нашего организма - ƒЌ ? ћногие специалисты считают, что это св€зано прежде всего с изменением в питании.

ћиллионы лет у первобытных людей, собиравших корень€, вне зависимости от места их рождени€ и цвета кожи был один-единственный тип крови - "ќ". 15 тыс€ч лет назад человек начал есть м€со, и изменились не только его способности, но и ƒЌ  - по€вилс€ новый тип крови "ј". ѕозже люди перешли к возделыванию земли, стали употребл€ть в пищу растительные продукты. Ќовые "поправки", внесенные в рацион, привели к возникновению типа крови "Ѕ". » совсем недавно по€вилась кровь группы "јЅ", что также св€зано с изменением нашей системы питани€. Ќикогда раньше человек не смешивал разнородные рационы - скажем, эквадорские бананы и индийскую папайю с русским хлебом...

ѕока еще не совсем €сно, как на дет€х скажетс€ включение дополнительных генетических кодонов. “очный ответ, скорее всего, даст лишь врем€.

¬ ходе дальнейшего изучени€ "внутреннего мира" "синих" детей, исследователи обнаружили, что диапазон электромагнитных колебаний, исход€щих от тел индиго-малышей, составл€ет от 3 222 000 до 11 350 000 √ц, в то врем€ как у обычного человека - втрое меньше. ¬ эзотерике пон€тие "высока€ вибраци€" означает просветленное существование. “ак что у подрастающего поколени€ есть все шансы стать пророками.

10-летний ƒжон рисовал на бумаге событи€ ближайшего будущего, касавшиес€ его семьи.  огда его родители находились на горнолыжном курорте, он внезапно, за считанные минуты, изобразил падающего с высокой горы отца. ¬ тот же день стало известно, что отец во врем€ спуска упал и сломал ногу.

 оэффициент интеллектуального развити€ »ндиго-детей в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из дес€ти тыс€ч. Ёто подтвердили и нумерологи, заметившие, что у всех детей »ндиго в цифровом коде личности присутствует большое количество "дев€ток", что свидетельствует о развитом интеллекте, железной логике, больших аналитических способност€х.

ќба полушари€ головного мозга у детей »ндиго развиты одинаково, и это открывает перед ними огромные возможности в овладении и использовании паранормальных способностей: большинство из них чуть ли не с пеленок улавливают сущности тонкого мира, обладают даром целительства, вид€т ауры людей, обладают удивительными телепатическими способност€ми, нередко "чита€" чужие мысли.

ќдин трехлетний малыш удивилс€, заметив над головой его старшей сестры свет€щуюс€ радугу. Ќо потом сам же нашел причину: в тот момент девушка была влюблена. ј п€тилетний  ол€ спас маму от т€желейшего приступа мочекаменной болезни. ќт боли женщина упала в обморок, и тогда сынишка наклонилс€ над ней и сделал движение, как если бы вытаскивал м€чик из тесной лунки. "—ейчас все пройдет, мама, - сказал он. - я камень убрал..."

Ќазванный поначалу "американским", феномен »ндиго давно перешагнул границы —Ўј. Ќынче дл€ него не существует культурных и €зыковых барьеров. ѕо€вление детей »ндиго уже отмечено на трех континентах. ќни рождаютс€ даже в таких экономически слаборазвитых странах, как ћексика и  итай. ’от€ структура ƒЌ  этих реб€т еще не изучена, они уже поразили ученых своими необъ€снимыми способност€ми. Ќапример, некоторые из них могут посмотреть на емкость с той же ƒЌ  - и ее структура изменитс€. ќни способны вз€ть запечатанный флакон с таблетками, поставить его на стол и перенести все пилюли через стекло наружу. ќдна молода€ девушка, выступа€ перед огромной аудиторией, вручала каждому по бутону розы. «атем одно-единственное движение руки - и у каждого в руках из бутона распускалс€ цветок.

“акие дети смотр€т не только глазами - руками, ступн€ми, носом и €зыком они "вид€т" не хуже. ёна€ мексиканка с зав€занными плотной пов€зкой глазами брала фотографию, которую кто-либо из присутствовавших передавал ей, проводила по ней рукой и точно определ€ла все, что на ней изображено. Ѕолее того, она называла имена и адреса людей, запечатленных на фотокарточке, даже номера их водительских прав и страховых документов. »ногда и фамилии фотографов. — плотно зав€занными глазами она по фотографии могла двигатьс€ по незнакомому дому и указывать, где кака€ комната расположена.  огда на полу перед ней раскладывали журналы, девочка, наступа€ на каждый, считывала ступней информацию так, словно держала издание в руках и читала текст глазами.

јмериканцы считают, что дети »ндиго - результат процесса эволюции человечества: техногенной революции, компьютеризации и т.д. »нтеллект и интуици€ этого нового поколени€ настолько развиты, что компьютер €вл€етс€ как бы продолжением их головного мозга.  огда они общаютс€ с машиной, к примеру, играют, то всегда одерживают победу: похоже, сами принципы сложнейшей работы процессора пон€тны им полностью.

Ѕыли отмечены и чисто физические особенности "фиалковых". »х печень отличаетс€ от обычной: она способна переваривать абсолютно любую пищу, даже ту, которую обычные люди пищей не считают.

—овершенно €сно то, что нова€ раса очень скоро может стать самой многочисленной. ¬едь еще лет 30 назад о подобном феномене и не слышали, а сегодн€ в ауре 70 младенцев из 100 преобладает необычный цвет, и ученые предполагают, что в обозримом будущем 90 процентов всех новорожденных будут иметь ультрамариновую ауру.

√овор€т, что по€вление поколени€ »ндиго не случайно. ѕо некоторым теори€м, в самые драматические моменты истории, когда, казалось бы, катастрофа неизбежна, на «емлю начинает поступать сверхинформаци€ и зарождаетс€ нова€ цивилизаци€. ƒети »ндиго - ее представители.

≈ще говор€т, что до 2012 года человечество должно перейти из нынешнего “ретьего измерени€, где прав€т разум и чувства, в „етвертое, в котором все, о чем мы думаем и что чувствуем, мгновенно становитс€ реальностью. ƒети »ндиго - мост.

Ќа «емле мы часто говорим о любви, чести, мире, счастье, но редко претвор€ем это в жизнь. ¬ „етвертом измерении придетс€ этому научитьс€. ј дети »ндиго готовы к этому уже сейчас. ћы только еще начали осознавать, что война - тщета и что попытки кого-то унизить - всего лишь один из способов самоубийства. ј дети »ндиго уже знают это. ѕо мнению Ќэнси Ённ “эпп, "»ндиго-дети открывают нам дверь в иной мир - мир, в котором не будет ненависти, расовой дискриминации и унижени€".

—корее всего, в будущем у них несколько изменитс€ форма головы, но это будет казатьс€ вполне естественным. ѕосле двух лет существовани€ в новом измерении человечество поймет, какими должны быть дальнейшие изменени€, в каком направлении двигатьс€.


Ќа прот€жении всего XX века всех мало-мальски непохожих на нас мы усиленно переделывали в "нормальных", "здоровых", таких, как все. » делали это из лучших побуждений, "дл€ их же блага". ћы внушали малышу, что его необычные особенности - это плохо, это болезнь или уродство. –ебенок начинал стесн€тьс€, бо€тьс€, ненавидеть сам себ€, все его душевные силы уходили на попытки сделатьс€ или хот€ бы казатьс€ таким, как все. Ќа открытие и уж тем более развитие собственной индивидуальности, своих способностей и своего предназначени€ сил уже не оставалось.

≈сли раньше взрослые считали, что дети - это пластилин, из которого, пока ребенок мал, можно вылепить все, что тебе заблагорассудитс€, то »ндиго как будто сразу рождаютс€ вполне сформировавшимис€ людьми. »х невозможно переделать. ќни не отзываютс€ на обвинени€, глухи к замечани€м. ≈сли же взрослые продолжают на них давить и это давление задевает их личность, угрожает целостности - дети защищаютс€. Ќе разбира€сь в средствах. ѕомните? ѕравил дл€ них не существует.

”добные дл€ педагогов формулировки "золота€ середина" и уж тем более "сера€ мышь" - не про детей »ндиго. ќни бурно, неудержимо талантливы. ƒоктор философии ƒорин ¬ертью считает: "ƒети »ндиго рождаютс€ одаренными от Ѕога. ќднако наше закостеневшее общество, привыкшее к традиционному энергообмену, душит в них таланты".

ƒети »ндиго не похожи на нас, им свойственна недетска€ мудрость. —пециалисты “уринского исследовательского центра "Ћоссерваторио дель »ммажинарио" попытались вы€снить, что бы хотели получить на день рождени€ в подарок дети »ндиго в возрасте от трех до одиннадцати лет. Ѕыли опрошены 1100 реб€тишек. –езультаты теста поражают. ќказываетс€, все они хот€т нематериальные подарки. Ќапример, чтобы выздоровел дедушка или братик, чтобы родители не ссорились. ≈сли же речь и заходит о каких-то предметах, то их, как правило, просто невозможно купить. Ќапример, "метлу, как у мамы, на которой можно летать" или "козу, котора€ может петь".

ѕсихологи€ "супердетей" еще до конца не изучена. «амечено, например, что они плохо воспринимают школьную программу, идут в развитии по своему, особому пути. ѕоэтому в јмерике уже открыто несколько спецшкол дл€ детей »ндиго.

—вои знани€, наблюдени€, эксперименты, св€занные с новым поколением, Ћи  эрролл и его коллега психолог ƒжейн “оубер собрали в книгу "ƒети »ндиго", в мгновение ока сделавшуюс€ бестселлером. ¬ ней они назвали 10 самых распространенных качеств "новых" детей.

1.  роха приходит в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведет себ€ соответствующим образом). ќдин п€тилетний ребенок в московском детском саду задал вопрос: "ј знаете, какое наиболее значительное событие произошло за последние сто лет?" ƒети посмотрели друг на друга, затем на воспитатели и сказали "Ќе знаем". “огда малыш совершенно искренне за€вил: "я!"

2. –ебенок чувствует, что "заслужил быть здесь", и искренне удивлен, если другие не всегда раздел€ют его мнение. ” каждого из детей »ндиго есть оригинальна€ теори€ относительно своего предназначени€, свое тайное им€ и сво€ мисси€. ќни знают в лицо персональных ангелов-хранителей и посто€нно вход€т с ними в контакт. ” каждого »ндиго есть тайный (невидимый) друг, и если вы застаете его оживленно беседующим с пустотой, не надо округл€ть глаза. –ебенок с фиалковой аурой может за€вить маме: "Ѕыло врем€, когда теб€ не было на свете... я жил при —уворове..."

3. ” малыша нет абсолютных авторитетов, он не считает нужным объ€сн€ть свои поступки и признает только свободу выбора - как своего, так и чужого.

4. –ебенок не сомневаетс€ в своей значимости и нередко сообщает родител€м "кто он есть".

5. ћалыш вообще не делает некоторые вещи (например, дл€ него невыносимо сто€ние в очереди).

6. “акие дети тер€ютс€, соприкаса€сь с консервативными системами, где главенствуют строгие правила, а не про€вление творческой мысли.

7. –ебенок часто видит более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, но окружающие расценивают это как "нарушение правил" и нежелание приспосабливатьс€ к существующей системе.

8. ћалыш кажетс€ некоммуникабельным, наход€сь в чужеродной компании.

9. ќн не отзываетс€ на обвинени€ в нарушении дисциплины.

10. –ебенок не стесн€етс€ дать пон€ть, если в чем-то испытывает нужду.

–одители детей »ндиго часто сталкиваютс€ с большими сложност€ми в их воспитании. ј значит, люди, общающиес€ с подобными детьми, должны изменить подход к ним. ≈сли родители обнаружили, что в семье растет »ндиго, им лучше про€вл€ть к ребенку такую любовь и уважение, как если бы он был ’ристом-ћладенцем.

ѕри воспитании "детей из будущего" психологи рекомендуют придерживатьс€ простых правил.

1. ќбращайтесь с детьми »ндиго уважительно. ѕриветствуйте их по€вление в вашей семье.
2. Ќикогда не унижайте их! ( ѕожалуй, это применимо ко всем дет€м.)
3. Ќе говорите им, кто они сейчас или кем они станут впоследствии. ќни знают это лучше вас.

—мена установок, моральных норм и ценностей в истории вс€кий раз происходила с трудом, с репресси€ми и "охотами на ведьм". Ќо нова€ эпоха вс€кий раз все же наступала. ¬озможно, и сейчас пришло врем€ кардинальной смены ценностей.

 ак отметил известный американский пророк Ёдгар  ейси, "новые люди с продвинутым сознанием могут воссоздать первоначальное энергетическое поле «емли". ¬ общем, у современного человечества есть надежда возвратитьс€ к гармонии...

—лишком часто, чтобы это можно было счесть просто детскими фантази€ми, »ндиго читают, говор€т, рисуют и пишут стихи о жизни на других планетах, по которым они как будто даже тоскуют. Ќекоторые увлеченные эзотерикой исследователи склонны считать, что в своих прошлых воплощени€х эти дети действительно были жител€ми других миров, что они - посланники Ѕога, который направл€ет их на «емлю с определенной миссией - вывести людей на новый духовный уровень, привести к жизни в „етвертом измерении.

√еннадий Ѕелимов описал историю одного из самых удивительных среди детей »ндиго.

¬ роддоме города ¬олжского ¬олгоградской области врач Ќадежда  ипри€нович на рассвете родила феноменального младенца. ќн по€вилс€ на свет так быстро, что не успел причинить ни малейшего неудобства маме. ¬ыписавшись из роддома, Ќадежда с ребенком уехали в небольшой городок ∆ирновск. ѕерва€ странность произошла сразу, как только мальчика перенесли через порог. —тарый кот, живший в семье много лет, не выдержав пристального взгл€да младенца, убежал из дома и больше не вернулс€.

Ѕорис, как назвали мальчугана, почти не плакал, ничем не болел. ¬ остальном рос и набирал вес так же, как и все дети. ј в восемь мес€цев заговорил сразу целыми фразами, зачастую состо€щими из слов, которые при нем ни разу не произносили.

–одители дали малышу конструктор дл€ развити€ пространственного воображени€. » малыш сразу же начал составл€ть из него геометрически правильные предметы, точно стыку€ детали по форме и цвету.

¬ год и три мес€ца Ѕориска стал складывать магнитные буквы. ј потом из конструктора слепил непон€тную двойную спираль. ћама вспомнила, что еще студенткой видела похожее изображение в учебнике генетики. » ее озарило: это же модель молекулы человеческой ƒЌ ! ¬ то врем€ в их квартире не было ни телевизора, ни энциклопедий - где он мог ее увидеть?

¬ полтора года Ѕориска уже читал крупный газетный шрифт. Ћегко и быстро познал цвета с разнообразными оттенками. ¬ два года стал рисовать красками картинки, которые поначалу казались абстрактными. ”же потом психологи предположили, что мальчик каким-то образом видит ауру окружающих его людей и пытаетс€ отобразить ее на бумаге.

Ѕорису не было и трех лет, когда он озадачил родителей тем, что начал рассказывать о ¬селенной. ќн не только точно называл планеты —олнечной системы и их спутники, из него буквально сыпались названи€ звездных систем, номера галактик. ѕоначалу мать испугалась, сочт€ это бредом. Ќу откуда малыш мог знать такое, что и у взрослых людей не удержитс€ в голове? ¬з€ла книги по астрономии - оказалось, что ребенок каким-то непон€тным образом знает об этой науке в сотни раз больше, чем иные ученые.

—лух об астрономе в пеленках мгновенно разлетелс€ по ∆ирновску, уникума приходили смотреть даже из мэрии. Ѕориска охотно рассказывал об инопланетных цивилизаци€х, о существовавшей когда-то на «емле расе трехметровых людей, о том, как измен€тс€ в будущем нынешние материки и потеплеет климат...

–одители, бо€сь того, что в малыша вселилась нечиста€ сила, окрестили сына в сельской церкви. —в€щенник успокоил мать: мол, с мальчиком в духовном смысле все нормально и способности его от Ѕога...

¬скоре после крещени€ Ѕориска начал совершать такое, что заставило даже самых отъ€вленных скептиков поверить в его феноменальность. ћальчик вдруг стал уличать взрослых людей в грехах!

ќднажды, игра€ во дворе, Ѕорис вдруг подошел к проход€щему мимо незнакомому парню и сказал, что тот губит себ€ наркотиками. ќпешивший детина с удивлением призналс€ подбежавшей маме Ѕориски, что мальчик попал в самую точку.

ћаленький пророк говорил люд€м о подстерегавших их бытовых несчасть€х и болезн€х настолько точно, что его стали обходить стороной - вдруг накличет беду? ј сверстники "учили" "говоруна-марсианина" тумаками. » добились того, что к восьми годам Ѕориска почти перестал пророчествовать. ќн изо всех сил старалс€ выгл€деть таким же, как все мальчишки. Ќо мама заметила, что ее сын в канун глобальных катаклизмов заболевает.  огда тонул " урск", его буквально ломало, он мучилс€, страдал. “акое же состо€ние повторилось, когда захватили заложников в Ѕеслане: Ѕориска отказывалс€ идти в школу. ќн предупреждал всех, что там все очень плохо кончитс€...

ќднако о будущем –оссии Ѕорис говорит с оптимизмом. ¬ стране понемногу станет лучше. „то касаетс€ «емли в целом, то на ней произойдет смена полюсов. » еще две катастрофы - перва€ в 2009 году, втора€,
более мощна€, в 2013-м. ќбе будут св€заны с водой. Ќо люд€м помогут дети, подобные ему. ƒл€ этого они и рождаютс€. — каждым годом таких детей на «емле будет все больше - только в ∆ирновске не меньше двадцати.

‘еноменальный мальчик попал в поле зрени€ российских ученых. —пециалисты »нститута земного магнетизма и распространени€ радиоволн –оссийской академии наук (»«ћ»–јЌ) при помощи приборов измерили биополе Ѕориса “овстинева и сфотографировали его ауру - она оказалась необычайно сильной.

”ченые объ€снили про€вившиес€ в раннем детстве способности Ѕориски "глубинной пам€тью". ѕо словам профессора Ћуговенко, существует гипотеза, согласно которой в мозгу человека два основных вида пам€ти - оперативна€ и глубинна€. » удивительна€ особенность мозга состоит в том, что он записывает информацию о пережитом опыте, испытанных чувствах, эмоци€х и мысл€х не только в себе самом, но и в едином информационном поле ¬селенной. ≈сть уникумы, которые могут черпать оттуда информацию. —ейчас наконец-то по€вилась возможность нащупать эту св€зь при помощи приборов. Ёкстрасенсорные способности можно измер€ть так же, как рост и вес. Ѕориску сразу отнесли к дет€м »ндиго.

ќднажды, когда мальчик сидел среди взрослых у костра, он неожиданно попросил тишины, сказав, что будет рассказывать о жител€х ћарса и об их полетах на «емлю, о марсианской цивилизации, о городах-мегалитах и космических корабл€х марсиан, о полетах на другие планеты, о земной стране Ћемурии, жизнь которой он знал не понаслышке, потому что сам когда-то прилетал с ћарса на этот огромный материк в океане.

ћногих тогда поразили две вещи. ¬о-первых, необычные знани€, которыми вроде бы не должен обладать семилетний ребенок: далеко не каждый наш профессор истории сможет вн€тно рассказать о легендарной Ћемурии и лемурийцах. ј во-вторых, речь Ѕориски... »зобилующа€ терминологией, подробност€ми и фактами из марсианского и земного прошлого, очень грамотна€ и складна€, это не была речь первоклассника. –азве что повышенна€ эмоциональность выдавала в ней ребенка.

Ѕориска поведал слушател€м, что раньше он жил на ћарсе, что планета обитаема, но пережила крупнейшую в своей истории катастрофу, потер€ла атмосферу, и сейчас ее немногочисленные жители обитают в подземных городах. ¬ то врем€ он, управл€€ космическим кораблем, частенько летал на «емлю в торговых и научно-исследовательских цел€х.

ћарсиане дышат в основном углекислым газом. ≈сли б они прилетели на нашу планету, то всегда сто€ли бы у выхлопной трубы. Ќо это лучше, чем дышать земным воздухом, потому что от него происходит старение. Ћюди на ћарсе в основном молодые, лет по 30-35.

Ќа вопрос о многомерном пространстве Ѕориска начинает оживленно и бурно объ€сн€ть про устройство ЌЋќ: "“ам шесть слоев, 25 процентов занимает внешний слой из прочного материала, 30 процентов - второй слой, он как резина, третий слой - 30 процентов - оп€ть металл, 4 процента занимает слой с магнитными свойствами... - тут же пишет мелом цифры на доске - если напитать магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей ¬селенной..."

ј разве в третьем классе изучают проценты? Ќет, конечно, до такого в школе не дошли, но, оказываетс€, со школой-то у Ѕориски большие сложности. ≈го после собеседовани€ прин€ли сразу во второй класс, но... потом постарались избавитьс€...

Ќо мальчик не расстраиваетс€. ќн знает свою миссию на «емле, которую все равно выполнит. «нает он кое-что и о будущем «емли. Ќапример, что знани€ будут распредел€тьс€ по качеству и уровн€м сознани€. Ќовые знани€ никогда не попадут к порочным люд€м с низменными нравами - ворам, бандитам, алкоголикам, а также к тем, кто не желает мен€ть себ€ в лучшую сторону. ќни будут уходить с планеты.

"я пришел в Ќовое ¬рем€. ќно уже выделилось голограммным кодом и наложилось на пространство. ¬се оживет в новом огне мысли, очень быстрой, очень быстрой... ѕереход из одного мира в другой осуществл€етс€ через субстанцию ¬рем€. я принес Ќовое ¬рем€. я принес Ќовую »нформацию..." - так записано в дневнике Ѕориса.



»сточник: RodoSlava.Ru
–убрики:  ƒ≈“»



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку