-–убрики

 -÷итатник

Ћ” ќ¬џ… ѕ»–ќ√ — ѕЋј¬Ћ≈ЌЌџћ» —џ– јћ» - (0)

Ћ” ќ¬џ… ѕ»–ќ√ — ѕЋј¬Ћ≈ЌЌџћ» —џ– јћ» Ћ” ќ¬џ… ѕ»–ќ√ — ѕЋј¬Ћ≈ЌЌџћ» —џ– јћ»   &n...

Viber Ч 7 секретов, о которых знают только избранные! - (0)

Viber Ч 7 секретов, о которых знают только избранные! ќчень мала€ часть пользователей сма...

я в полном восторге... ≈катерина «вержанска€ (ћосква)... цветы из полимерной глины. Mастер класс (2 видео) - (0)

я в полном восторге... ≈катерина «вержанска€ (ћосква)... цветы из полимерной глины. Mастер класс (2 ...

—хема клумбы - (0)

—хема клумбы   1. ћожжевельник китайский, Juniperus chinensis ‘Blue Alps&...

»ван I  алита.  н€зь ћосковский - (0)

»ван I  алита.  н€зь ћосковский »ван  алита – сын московского кн€з€ ƒаниила јлександрови...

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению  нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї  нопки рейтинга Ђяндекс.блогиїƒобавл€ет кнопки рейтинга €ндекса в профиль. ѕлюс еще скоро по€в€тс€ графики изменени€ рейтинга за мес€ц
  • ѕерейти к приложению —ловарный запас —ловарный запасѕриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей.  аждое слово €вл€етс€ ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению 5 друзей 5 друзей—писок друзей с описанием. ƒанное приложение позвол€ет разместить в ¬ашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 ¬аших друзь€х. —одержание подписи может быть любым - от признани€ в любви, до

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в —кв¬ероника

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 31.10.2011
«аписей: 2327
 омментариев: 256
Ќаписано: 2854

 ј  –”—— ”ё ¬≈ƒ»„≈— ”ё  ”Ћ№“”–” ѕ–≈¬–ј“»Ћ» ¬ ЅјЋј√јЌ.

—реда, 12 ƒекабр€ 2012 г. 14:05 + в цитатник
 ј  –”—— ”ё ¬≈ƒ»„≈— ”ё  ”Ћ№“”–” ѕ–≈¬–ј“»Ћ» ¬ ЅјЋј√јЌ.

јвтор: svet108


–усска€ ведическа€ культура дл€ мен€ Ц это волшебный мир, который дошел до нас в образах русских народных сказок. ћолодильные €блоки росли у каждого в саду, шапка-невидимка Ц способность отводить глаза, сапоги-скороходы Ц способность войти в особое состо€ние дл€ быстрого передвижени€, тарелочка с голубой каемочкой Ц способность видеть событи€ на рассто€нии, путеводный клубочек Ц умение осознать свой путь на земле, коверЦсамолет Ц заговоренный предмет, позвол€ющий герою летать в нужные места. ћне от прадеда досталась пила-самопилка, котора€ пилит с минимальным усилием человека, поэтому € на личном опыте ощутил силу заговоренных предметов. — дикими животными, птицами и рыбами герой сказки устанавливает дружеские отношени€, которые позвол€ют ему достичь целей волшебным путем. ѕричем люди живут в полном материальном и духовном изобилии жизнью полной приключений. ¬ ¬едической культуре человек занимаетс€ улучшением своего –ода, преумножением природной красоты и развитием своих волшебных способностей.

” каждой семьи в ¬едической культуре есть свой “ерем, —ад, ќгород с волшебными травами, Ћес, ѕруд Ц –одовое ѕоместье. ¬олшебные травы (терлич-трава, одолень-трава, сон-трава и др.) используютс€ дл€ активизации чудодейственных способностей человека. —ейчас это все обозвали грубым словом Ц наркотики, чтобы отсечь целый пласт ѕри–одной культуры жизни. —ад и Ћес обеспечивают человека питанием многолетними растени€ми (фрукты, орехи, €годы, грибы), обеспечива€ божественное мышление, направленное на столети€ и тыс€челети€ вперед. √лава семьи сеет кедр или €блоню из семечка, и он думает о питании своих детей, внуков и правнуков. ј кто сейчас мыслит на столети€ и тыс€челети€ вперед? ¬арнова€ (кастова€) система построени€ общества, колесо дл€ перемещени€ Ђценностейї, добыча Ђполезных ископаемыхї отсутствуют за ненадобностью Ц все это надо дл€ построени€ общества дл€ обслуживани€ неумных потребностей «меиной ÷ивилизации. ¬едическа€ культура Ц это доисторическа€ эпоха жизни человечества.


”сыпление носителей ¬едической культуры началось с наступлением Ќочи —варога. ¬ это врем€ к нам как-то пробралс€ «мей √орыныч с трем€ головами: перва€ - земледелие однолетних растений, втора€ - алкоголь плюс м€со и треть€ - набор религий дл€ разных народов. ÷ель этих трех главных направлений дл€ деградации человечества Ц добыча «ќЋќ“ј и вывоза его с нашей планеты в огромных количествах. «олото Ц уникальный комплекс дл€ накоплени€ чистой энергии солнца, который в технократических цивилизаци€х используетс€ как топливо дл€ космических кораблей, а также дл€ удержани€ биологической жизни в телах потомков јдама и ≈вы, созданных дл€ услужени€ «меиным божкам. ќчень хорошо необходимость ношени€ золота на теле дл€ семитских народов описывает глава староверов ќтец јлександр. ƒл€ поддержани€ биологической части жизни „истоѕо–одных людей «емли, созданных по образу и подобию Ѕожию - белых, желтых, красных и черных народов достаточно энергии плодов, €год, грибов, орехов и зелени.

¬первые земледелие однолетних на нашей планете по€вилось на экваторе и субэкваторе, где еды в виде фруктов предостаточно. «меи ударили по слабому месту Ц высадились на острове Ўри-Ћанка (цифра 7 на карте), откуда через черных и желтых народов начали расползатьс€ по всей «емле. «мееподобные движени€ танцующих индийских женщин, обвешанных золотом, сексуальность, как основна€ ценность жизни Ц это их подарки. »х потомки так и говор€т о себе Ц мы голуба€ кровь и бела€ кость.  ровь человека имеет красный цвет из-за наличи€ гемоглобина, в центре которого атом железа, кровь «меелюдей построена на основе меди в составе миоглобина, поэтому кровь имеет голубоватый оттенок.  ости людей, похороненных в земле через дес€тки лет имеют серый цвет, их кости, погребенные в земле через продолжительное врем€ имеют белый цвет.


ћеди много в зерне злаковых Ц пшеница, рожь, кукуруза, €чмень, овес. ƒл€ млекопитающих земного происхождени€ зерно Ц неблагопри€тный продукт. Ћошади при питании одним зерном через два мес€ца начинают хромать, пока им не дадут травы. —виньи на зерне начинают обрастать жиром, то есть начинают сильно болеть, страда€ ожирением. ¬ ≈вропе ученые уже осознали несбалансированность злаковых, и поэтому хлеб обогащают железом. Ќаука доказала, что одним из самых полезных продуктов дл€ человека €вл€ютс€ €блоки, где очень много железа. Ќас искусственно перевели с питани€ плодами, €годами и орехами многолетних растений, на питание однолетними злаковыми и пасленовыми (помидор, картошка, табак, сладкий перец и баклажан) культурами.  ак же это можно было сделать??? ќгнем и мечом! ƒело в том, что земледелие однолетних культур, повсеместно внедр€лось с насилием вместе с религией, алкоголем и м€соедением. —лав€нам, индусам, египт€нам, тибетцам, китайцам, индейцам, шумерам были нав€заны религии, где Ђбогуї нужны пожертвовани€ в виде продуктов из зерна, алкогол€, каменные искусственные храмы и «ќЋќ“ќ! Ќапример, в православном христианстве св€щенник от имени ’риста предлагает хлеб и вино, говор€ Ђ—ие есть плоть и кровь мо€, ешьте и пейтеї. “ут и злаки, и алкоголь, и каннибализм и ритуальное питье крови, на которой, кстати, сделана  ока-кола.

ƒаже обезь€ны, живущие сейчас в диком виде употребл€ют около 150 видов растений, преимущественно многолетних. ѕочему же сегодн€ белые, желтые, красные и черные народы переведены в основном на 10 видов растений из семейства злаковые и пасленовые? «лаки нужны змеелюд€м дл€ полноценного питани€, а пасленовые дл€ отупени€ „истоѕо–одных людей.


«лаки и ѕасленовые сужают спектр воспри€ти€ природной и божественной реальности в нужном «меиным божкам направлении. “акие продукты питани€ Ц кузница рабов. «меелюди так и пишут нам в их главном послании: Ђ¬ поте лица своего будешь добывать хлеб свойї. ¬ыгнав человека из —ада и Ћеса в зерновое поле змеи превратили жизнь в изнур€ющий труд. ƒействительно вырастить пшеницу, сохранить урожай, смолоть муку, достать соль и испечь хлеб, гораздо т€желее, чем вырастить €блоню или грецкий орех и съесть их сырыми, и пару мешков налегке собрать и сохранить на зиму. ”рожай современных сортов пшеницы в интенсивном земледелии 50 центнеров с 1 га, урожай €блок Ц 200 центнеров с 1 га, в экологическом сельском хоз€йстве цифры уменьшаем в три-п€ть раз. √олод на нашей планете Ц искусственное €вление, св€занное с переводом людей на питание м€сом, молоком, €йцами и однолетними растени€ми. Ђ’леб Ц всему головаї - утверждают змеиные божки, а мы говорим: Ђ’леб Ц голова безголовомуї. ’леб Ц основна€ причина голода, болезней, сп€щего духовного состо€ни€ человека. «аметьте м€со, молоко и €йца сейчас получают на основе зернового хоз€йства.

яблоки, орехи и €годы вкусны в сыром природном виде, зерно - не очень. ѕоэтому змеиный посланник ѕрометей принес люд€м приготовление пищи на огне Ц хлебопечение. «а это извращение Ќебесный ќрел выклевал ему печень Ц самый гор€чий орган человеческого тела. «ерно становитс€ вкусным, если из него сделать муку, добавить соль и испечь хлеб.  ак говорит народна€ мудрость: ЂЅог придумал еду, а дь€вол придумал кулинараї. “о есть впервые термическа€ обработка пищи и использование в питании человека соли по€вились с приходом хлебопечени€. ќ вреде соли €рко рассказывают ѕоль Ѕрэгг и ј. Ўемшук. ќ тлетворном вли€нии термически обработанной пищи можно узнать, если понюхать свой пот и запах изо рта по утрам, здоровые люди пахнут весной, а вареноеды - гнилью. ѕищевые наркотики - хлеб, пицца с сыром и помидорами, жарена€ картошка, сметана, сыр, масло, омлет очень вкусны дл€ большинства людей и вызывают обычно пожизненное привыкание и преждевременную смерть.


¬от, что вы€снил один из немногих исследователей тайны здорового питани€ Ќорман ‘. „илдерс, доктор философии, основатель и председатель ÷ентра изучени€ артрита и паслЄновых: Ђ¬оздействие паслЄновых носит тонкий характер, и проблемы с сердцем, кровообращением или даже рак могут возникнуть внезапно. »звестно, что табак служит причиной рака, а в прошлом помидоры пользовались аналогичной репутацией, но, в отличие от табака, трудно сказать, могут ли другие паслЄновые вызывать рак, поскольку все их ед€т. Ќевозможно провести сравнительный анализ. ¬се паслЄновые содержат наркотические и аналогичные наркотикам химические компоненты. ¬се паслЄновые в большей или меньшей степени вызывают зависимость.

ѕодвод€ итог, могу сказать: мы вы€снили, что полный отказ от всех паслЄновых может полностью или частично устранить многие серьЄзные болезни. Ётот вывод основан на нашем опыте. ќпира€сь на 45-летний опыт излечени€ дес€тков тыс€ч людей, мы предполагаем, что паслЄновые и табак €вл€ютс€ в наши дни проблемой номер один. »сследователи должны обратить более пристальное внимание на эти растени€, эффект которых €вно недооцениваютї „то весьма интересно, у картофел€ и помидора все части растени€ кроме клубней и красных плодов высокотоксичны дл€ человека.


ѕочему нам внедрили птичьи €йца, молоко и м€со как продукты питани€? «меи и рептилии вылупливаютс€ из €иц Ц это их родна€ среда. ”жи очень люб€т присасыватьс€ к вымени коров и сосать молоко. ¬ природе не одно млекопитающее животное не пьет молоко после младенческого возраста, ни одно животное не пьет молоко другого вида. ƒомашние животные, выросшие в извращенном человеческом сообществе, также сильно подверглись дегенерации по сравнению со своими дикими сородичами, потому их вкусовые привычки порочны. —равните жизнестойкость домашней свиньи и дикого кабана, домашней коровы и дикого тура, и вы увидите разницу между божественным созданием и искусственно выведенным заморышем.

ѕросто проанализируйте эту таблицу, чтобы пон€ть Ђпользуї молока.


Ѕелок, мг  альций, мг ”величение веса вдвое, сутки.
„еловек 1,2 27 120
Ћошадь 2,4 89 60
 орова 3,3 120 47
 оза 3 143 нет данных

Ђ“еленку нужно много белка и кальци€, чтобы он скорее встал на ноги. ¬едь даже чтобы достать до вымени Ц ему надо сто€ть на ногах. “о же самое происходит с жеребенком, козленком и т.д. Ќо разве грудной ребенок вскакивает после рождени€ на ноги и бежит? Ќет. –ебенок почти год проводит в горизонтальном положении. ќчевидно, что это врем€ отводитс€ человеку на развитие мозга и нервной системы, а не скелета и мышц. ≈му не нужна така€ концентраци€ кальци€ и протеинов в молоке, как это необходимо кот€там и щен€там. ѕоэтому естественно, что дети, которых корм€т смес€ми, выгл€д€т более упитанными, чем груднички. Ќо хорошо ли это?

„то же говорить о взрослом человеке? ≈сли коровье молоко предназначено дл€ быстрого роста скелета и мышц, то организму, тело которого уже сформировано, така€ концентраци€ белка и кальци€ просто не нужны. ¬зрослому человеку необходимо поддерживать свое тело в рабочем состо€нии, а дл€ этого вещества нужны совсем в других соотношени€х, чем при активном росте. ¬есь животный мир употребл€ет молоко только в раннем возрасте, а после этого переходит на адекватную своему виду пищуї (ѕавел —ветлый).


¬ предани€х всех народов сохранились указани€ на необходимость кровавых и человеческих жертвоприношений зме€м, драконам, цмокам, рептили€м. ѕосмотрите внимательно на эмблему одного из самых известных брэндов в мире Ц јльфа –омео (кстати они прилетели с јльфа ÷ентавры). ќчень уж люб€т они м€со, и их очеловеченные потомки также не могут жить без м€са. ѕолагаю, у большинства из нас есть гены от человека и зме€, но мы можем выбирать, какой программе служить Ц природно-божественной или кровожадно-технократической. Ќаибольшие признаки присутстви€ змеиных генов у человека Ц картавость, мужской голос у женщин, и женский - у мужчин, обозначение третьего века, раннее облысение, необходимость мужского обрезани€, у женщин Ц низкие маленькие груди и плечи шире таза (типична€ западна€ фотомодель, котора€ преподноситс€ нам как идеал красоты), загребуща€ нижн€€ губа (сильно вып€ченна€), ненормальна€ сексуальна€ ориентаци€ - то есть неустойчивые половые признаки, как пережитки гермафродитизма. «меиные авторитеты говор€т про красивую женщину: Ђ” нее ноги от головы растут (типа комплимент по поводу длинных красивых ног)ї, но ноги от головы растут у змеи!?

Ќаши „истоѕо–одные ¬едические –усы тоже остались Ц они отслеживают ситуацию и помогают нам по мере готовности. «меиные посто€нно внедр€ют нам своих агентов, а наших стараютс€ убить.


ј.—. ѕушкин так описывает по€вление ¬олха ¬сеславьевича (великого русского богатыр€?)
’одила-гул€ла молода€ кн€жна
ћарфа ¬сеславьевна,
ќна с каменю скочила на лютова зме€;
ќбвиваетс€ лютой змей
Е’оботом бьет по белу стегну
ј втапоры кн€гин€ понос понесла,
ј понос понесла и дит€ родила.
ј на небе просвет€ светел мес€ц,
ј в  иеве родилс€ богатырь могучЕ

Ётот богатырь умел оборачиватьс€ серым волком, туром и птицей, любил повоевать с другими царствами (Ерубите старова и малова, не оставьте в царстве на семена..(его кровожадность поражает) и делить золото. ѕри этом, как отмечал ¬,√.Ѕелинский: ЂЅылина о ¬олхе есть высочайший зенит, крайн€€ апоге€, до которой только достигает народна€ поэзи€ї.  то пишет такую критику? «ме€, как известно, убила ¬ещего ќлега и других наших √ероев.

ќказываетс€ в полной гармонии с природой жили не только слав€не, но и негры. »звестный зулусский шаман и старейшина  редо ћутва (80 лет) говорит о былом: Ђћир был плотно укрыт большими лесами, великими джунгл€ми, и люди «емли в то врем€ жили мирно. Ћюди жили счастливо. ћужчина мог вызвать свою жену, дума€ о ней, представл€€ образ ее лица, запах ее тела, чувство ее волос, как женщину. “огда не было насили€ человека над природой. „еловек просил о еде у ѕрироды. ќн приходил к дереву и думал о фруктах, и дерево позвол€ло нескольким фруктам упасть на землю, и человек забирал ихї.


Ђ«улу утверждают, что много-много лет назад сюда из-за неба прибыла раса людей, кто были подобны €щерицам, люди, кто мог мен€ть форму по желанию. » люди, кто выдали их дочерей за Ђидущихї (внеземных) произвели сильную расу  оролей и ¬ождей племен. —уществуют тыс€чи сказок в которых женщина-€щерица принимает образ человеческой принцессы и занимает ее место и выходит замуж за ѕринца «улу.

 аждый школьник в ёжной јфрике знает об истории принцессы ’омбекансини. ’омбекансини должна была выйти замуж за красивого ѕринца по имени  акака, им€, которое означает Ђпросвещенныйї.

ќднажды, когда ’омбекансини собирала дрова дл€ огн€ в заросл€х, она встретила существо называемое »мбулу. » эта »мбулу была €щерица, котора€ имела тело и члены как человек, но с длинным хвостом. » эта €щерица сказала принцессе ’омбекансини Ђќ, девушка, кака€ вы красива€, € хотела бы быть похожей на вас. я хотела бы выгл€деть, как вы. ћогу € подойти к вам ближе?ї - спросила женщина-€щерица »мбулу у принцессы.


» принцесса сказала Ђƒа, можетеї (излишн€€ доверчивость „истоѕо–одных людей, не знавших подлости «меиного обмана, всегда действовавших исподтишка).

» когда €щерица, котора€ была с хвостом, подошла ближе, она плюнула принцессе в глаза и начала измен€тьс€.


“ак, €щерица внезапно стала измен€тьс€ в человеческую форму, и стала выгл€деть все больше и больше, и больше и больше похожей на девушку, но с торчащим длинным, острым хвостом. » затем после внезапной вспышки насили€ женщина-€щерица св€зала принцессу и сн€ла все ее украшени€ и все ее бусы и свадебную юбку. “ут €щерица стала принцессой (ритуальное применение насили€).
“еперь в заросл€х были две одинаковые женщины, изменивша€с€ женщина-€щерица и насто€ща€ женщина (умение «меелюдей мен€ть форму).

» €щерица сказала насто€щей Ц Ђ“еперь ты мо€ рабын€. “еперь ты поможешь мне выйти замуж. я буду тобой, и ты будешь моей рабыней, пошли!ї ќна вз€ла палку и стала бить бедную принцессу. » затем она по€вилась в компании других девушек, подружек невесты по обыча€м «улу, и прибыла в деревню жениха. Ќо до того, как прибыть в деревню, женщина-€щерица сделала кое-что со своим хвостом, так, чтобы спр€тать его. “ак, она заставила принцессу сплести сетку из волокон, и туго прив€зала хвост к себе. “еперь она выгл€дела как женщина «улу с привлекательными, очень большими €годицами, если смотреть со стороны.

» затем, когда она прибыла и стала женой принца, странные вещи стали происходить в деревне. ¬се молоко стало исчезать, потому что каждую ночь фальшива€ принцесса использовала свой хвост, чтобы высасывать собранное молоко через отверстие на кончике хвоста. » тогда свекровь сказала: Ђ„то это? ѕочему молоко пропадает?ї «атем она сказала ЂЌет, € вижу, среди нас »мбулу.ї


—векровь, умна€ стара€ женщина, сказала Ђѕеред деревней надо вырыть €му и наполнить ее молокомї. » так было сделано. » затем всем девушкам, кто пришли с фальшивой принцессой, было сказано прыгать через €му. ќдна за другой они прыгнули. » когда измен€юща€ форму была вынуждена, под остри€ми копий, прыгнуть, ее хвост вырвалс€ из сетки и стал поглощать молоко из €мы, и воины убили изменившую форму. » затем насто€ща€ принцесса ’омбекансини стала женой корол€ Ц корол€  акакаї. «десь очевидна сильна€ прив€занность «меелюдей к молоку.

ћутва продолжает: Ђ√оворитс€, что эти создани€ питаютс€ людьми, что они однажды восстали против Ѕога, объ€вили войну самому Ѕогу, жела€ получить полный контроль над вселенной. » Ѕог (√еоргий ѕобедоносец) дал им ужасную битву, и он разбил их, ранил их и вынудил скрытьс€ в подземных городах.

ќни скрылись в глубоких пещерах под землей, поэтому они всегда чувствуютс€ холодными. ¬ этих пещерах, говорим мы, есть большие огни, которые поддерживаютс€ рабами, людьми, рабами, подобными зомби. » далее говоритс€, что эти «усвази, эти »мбулу, или как вы хотите их назвать, не могут есть твердую пищу. ќни скорее ед€т человеческую кровь, или они ед€т их энергию, энергию, что генерируетс€, когда люди на поверхности «емли воюют и убивают один другого в больших количествахї. ѕоэтому «меелюд€м выгодны любые войны.


–азберем змеиные методы внедрени€ в человечество. ¬ открытом бою они всегда проигрывали нам, поэтому действовали всегда подлость и обманом. ¬начале они были обоеполые Ц гермафродиты. ¬ их главной книге родословна€ так и написана: јбрам родил »саака, »саак родил »акова и так далее. ѕотому, что их пол мен€лс€ в зависимости от фаз Ћуны. ќни принесли и все половые извращени€. «меи люб€т влезать во все дырки.

 амасутра, в том виде, как ее преподнос€т современные гл€нцевые книги Ц их любимое детище. ќна и по€вилась недалеко от их места высадки Ц в »ндии (Ўри Ћанка - остров возле »ндии). ѕоцелуй с игрой €зычками Ц тоже их забава, посмотрите на змей. “акже их гермафродитизм про€вл€етс€ в их ненормальной половой ориентации. —игарета Ц это половой член «меиного Ѕожка со всеми символами, поэтому кто курит, тот сосет член “абачного «ме€ пр€мо за головку. »х маниакальное стремление к удовольстви€м сейчас внедрено как безудержна€ сексуальна€ активность, котора€ пропагандируетс€ как часть нормальной человеческой жизни. Ќо в ¬едической культуре половые органы используетс€ только дл€ продлени€ –ода, а не дл€ удовольствий (¬оли ”да Ц полового члена). “акже ”ста используетс€ дл€ речи, поцелуев и вкушени€ еды, а не дл€ змеиных извращений. ¬следствие сексуальной гиперактивности и употреблени€ термически обработанной пищи (в основном хлеба) и алкогол€ продолжительность человеческой жизни упала с 1000 до 70 лет. ј ведь академик ѕавлов сказал, что жизнь меньше 150 лет он считает насильственной.  роме падени€ продолжительности жизни, ухудшилось и ее качество Ц люди стали болеть и воевать за злато.

Ќапр€мую с человеком «меиные скрещиватьс€ с человеком не могут. „тобы скреститьс€ с людьми земли они использовали эффект телегонии. ќдно из древнейших преданий человечества Ц –ама€на (»нди€), говорит, что –авана, многоголовый предводитель демонов, обосновавшийс€ на острове Ўри Ћанка, похитил —иту - жену –амы. «атем –ама вместе с ’ануманом отбивает у него —иту, но девица, потер€вша€ девственность с –аваной уже несет змеиную программу. ” нас в сказках «мей √орыныч похищает красну девицу, а затем добрый молодец побеждает «ме€ и возвращает ее домой и женитс€ на ней. ¬ јнглии дракон похищает принцессу, и √еоргий ѕобедоносец освобождает ее. —в€той √еоргий Ц покровитель Ѕританских островов, ћосквы и –оссии. ¬ глубине нашего народа образ «мееборца √еорги€ особо почитаетс€, а ведь он по€вилс€ из образа ярилы, который выезжает на белом коне и золотой стрелой поражает «ме€.  онечно, стратеги€ ѕобеды нашего народа начинаетс€ с укрощени€ «еленого «ме€, которое каждый должен сделать лично.


ќбратите внимание, как «меиные обр€ды внедрены в современную свадьбу. ¬ ¬едической культуре жениха невеста венчает собственной рукой, одева€ на голову любимого цветочный венок с благословением родителей. Ќа свадьбу молодоженам высаживают сад и стро€т дом. √ости приход€т на свадебный пир со своей ∆ивой –астительной ≈дой и при–одными подарками, без икон, кумиров, хлеба-соли и других змеиных атрибутов. ¬се легко и просто!

Ќа современной свадьбе молодоженов венчает чужой человек (работник загса, поп), на встрече молодоженов в ресторане родители благословл€ют их хлебом-солью (перва€ голова), христианской иконой (втора€ голова), и шампанским (треть€ голова). ¬место цветочного венца на головы, молодоженам надевают золотые венцы (в церкви) и золотые кольца (в загсе) на пальцы Ц символ конечности жизни и змеиного превосходства. –уки человека преображают материальную реальность, и когда на пальцах золото, то задаетс€ змеина€ программа материализации жизни. ƒар€т мертвые цветы и деньги с изображением «меиного √лаза. √ости обжираютс€ м€сом, заедают хлебом, салатами со сметаной, фаршированными куриными €йцами и упиваютс€ алкоголем (полный змеиный набор) Ц так проходит самый значительный праздник в жизни человека. “акже на свадьбах обыгрывают символическое похищение невесты «меем √орынычем, когда пь€ные гости воруют невесту и требуют с жениха выкуп.

Ќа свадьбе родноверов молодоженов венчает Ђволхвї, на пире вам тоже предложат блюда из зерна, медовуху и предметы религиозного культа с изображением слав€нских богов Ц суть происход€щего от этого сильно не мен€етс€, измен€етс€ лишь форма.


»так, мы подходим к главной теме статьи Ц как же ¬едическую культуру превратили в организацию р€женых волхвов. ѕеред приходом христианства на –уси «меи утвердили дремучее €зычество с варновой системой, которое сейчас преподноситс€ древн€€ русска€ культура. ѕодсунули нам богатырей типа ¬олха ¬сеславьевича. ѕри возделывании злаковых полей нужны веси, которые в т€желом Ђправедномї труде выращивают зерно и делают хлеб, пасут коров. Ќам говор€т, что ценность ¬едической культуры определ€етс€ количеством зерна и молочных коров, поэтому нужны вит€зи и кн€зь€, чтобы все это охран€ть и Ђуправл€тьї, и купцы, чтобы это распростран€ть и собирать золотишко, так по€вились города Ц паразиты на живом теле «емли. Ђ¬олхвыї занимались мышлением и создавали Ђправильныеї обр€ды и ритуалы с зерном и сурьей (первым алкоголем). “ак была построена система дл€ получени€ золота и добычи полезных ископаемых из «емли и откачки их за пределы планеты.

ѕредставьте, когда люди живут в родовых поместь€х - без золота, злаков, алкогол€, религии у них нечего забирать в случае войны. «абрать, что-то ценное дл€ «меелюдей или их подсобников можно только у горожан, кн€зей, шл€хты, царей и т.д.

¬ насто€щее врем€ «меиные божки руковод€т из Ћондона через королевскую семью, котора€ контролирует масонов и банкиров (–отшильдов и др.). —ейчас за ними летит планета ћара (Ќибиру), котора€ заберет часть Ђизбранныхї змеЄнышей с собой. ¬ целом их врем€ заканчиваетс€ в 2012 году, поэтому нам надо понимать что происходит, и воз–ождать ¬едическую культуру, а не дремучее €зычество. ѕоблагодарим «мей за бесценные уроки по ускорению нашей эволюции и отпустим их с миром !!!


Ќам предлагают Ђведическиеї и родноверческие обр€ды с хлебом-солью, св€щенными злаковыми снопами, молоком, €йцами и бескровным м€сом, сравнивают цвет злаков с золотом, став€т дерев€нных куммиров, вместо посадки —в€щенных –ощ, предлагают термически обработанную пищу (хлеб, кашу, щи) вместо при–одной сырой, приготовленной на ∆ивом ќгне —олнца, нав€зывают изучение написанных на бумаге (золоте, шкурах молодого теленка) ¬ед, вместо обучени€ чтению ∆ивых ¬ед «емли, написанных Ѕожественными творени€ми (ѕри–одой) Ц вот это € и называю балаганом.

¬ исконной ¬едической культуре у каждой семье есть свое родовое поместье с многолетними плодово-€годными и орехоплодными растени€ми и грибами, есть свое пространство жизни и любви, где каждый жрец и жнец и на дуде игрец. ÷елостные люди могут легко вырастить себе пищу или найти ее в лесу, защитить свою родину и осмысливать жизнь, придумыва€ свои праздники и обр€ды. ќдежда делаетс€ в€занием из волокон крапивы и конопли. ƒеревь€ дл€ дома вал€т бобры, медведи копают €мы, белки собирают запасы пищи на зиму дл€ себ€ и человека, а птицы разнос€т новости. Ѕиологический способ жизни на «емле и освоени€ ¬селенной вполне совершенен, полноценен и интересен.

ƒавайте послушаем мнение великих мыслителей о возрождении нашего народа:


‘.ƒостоевский: Ђ...я не знаю, как это все будет, но это сбудетс€. —ад будет. ѕом€ните мое слово хоть через сто лет и вспомните, что € вам об этом... в искусственном саду и среди искусственных людей толковал. „еловечество обновитс€ в —аду и —адом выправитс€ - вот формула.  расота —ада спасет мир!ї.

Ћ.“олстой Ц интервью: ЂЕжизнь вне города, под открытым небом, при свежем воздухе, в деревне - вот первое условие земного счасть€. ѕосмотрите, даже поэзи€ его себе иначе не представл€ет и, рису€ счастливую аркадию, воспевает жизнь идиллическую на лоне природы, вдали от городов...


-  ака€ же масса людей живет в городах, прив€зана к ним, не имеет возможности жить в деревне, родитс€ и умирает, не вид€ ее. “ак неужели счастье дл€ них невозможно?
- Ќевозможно, € в этом убежден! ѕосмотрите, чему эти люди обречены: вид€т они предметы, обделанные людским трудом и при искусственном свете; слышат звуки машин, грохот экипажей; обон€ют запах спирта и табачного дыма; ед€т часто все несвежее и вонючее. Ќичто не допускает их к общению с землей, растени€ми, животными. Ќа вид это жизнь заключенных!
- Ќо разве города не естественный результат постепенного развити€ семьи, общины?
-  то вам сказал? ќткуда вы это вз€ли? ѕосмотрите в историю, и вы увидите, что города сооружались из целей завоевательных...
- ’орошо, но если так, то все плоды и успехи цивилизации, про€вл€ющиес€ €рко в больших центрах, - все это ни к чему?

- Ќи к чему! ÷ивилизаци€! Ќо кто же вам сказал, что цивилизаци€ ведет к счастью! ¬от, говор€т, разовьетс€ цивилизаци€, заверт€тс€ машины, все будут счастливы. — чего это? Ќет, цивилизаци€ и наша, как бывшие до нее, придет к концу и погибнет, потому что она не что иное, как накопление уродливых инстинктов человечества. –азве до нас не было цивилизаций? Ѕыла египетска€, потом вавилонска€, ассирийска€, еврейска€, греческа€, римска€... √де они? ѕривели они к счастью? ¬се погибли, и туда же пойдет и наша!ї ј природа и ее дети останутс€.

«епп ’ольцер Ц создатель лучшего в мире родового поместь€: Ђ“вое задание в “ворении - управл€ть, а не боротьс€. ѕрирода совершенна. ¬ ней нечего улучшать. ≈сли ты все же решишьс€ это сделать, то это будет самообманом. ѕрирода совершенна, ошибки делаем только мы - люди. —трах тебе внушают. ќсвободись от него, т.к. страх - самый плохой спутник в жизни. “ы больше всего выигрываешь oт почтительного обращени€ с творением и живыми существами. » быть кресть€нином становитс€ прекраснейшим родом зан€тийї.


јнастаси€ Ц „истоѕо–одный „еловек: - Ќельз€ Ѕогоугодное свершить, при этом, сотворЄнное —оздателем, живое убива€.

- “ехнократический мир может существовать только при условии ликвидации свободы мысли человеческой, порабощени€ еЄ и поглощени€ энергии мысли человеческой. „еловек должен работать, заниматьс€ каким-то делом не потому, что оно ему очень нравитс€, а в угоду технократическому миру, иначе человек будет лишЄн жизненно важного дл€ него.

- Ѕога можно почувствовать, соприкаса€сь с творени€ми ≈го и продолжа€ творени€ ≈го.


ѕредложени€ дл€ героев-патриотов:
1. ”брать из своего питани€ злаковые, пасленовые, молоко, €йца и м€со, чтобы начали открыватьс€ исконные человеческие качества и миропонимание, перейти на питание многолетними растени€ми (плоды, €годы, орехи) и однолетней зеленью (петрушка, одуванчики, сныть).
2. –ассказывать правду об этих продуктах питани€ как средствах «меиных поддерживать себ€ и держать человечество в наркотическом пищевом угаре.
3. Ќачать строить свое родовое поместье и создавать общину дл€ жизни на земле, обеспечива€ продовольственную безопасность и учитьс€ читать ∆ивые ¬еды Ѕога.

ƒумайте, действуйте и дерзайте!


ќпубликовал: svet108 |



»сточник: http://radosvet.net/bilina/7291-kak-russkuyu-vedic...turu-prevratili-v-balagan.html
–убрики:  —Ћј¬яЌ— ќ≈


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку